Ремонт или замена БУ агрегата

Рано или поздно любой автомобилист сталкивается с проблемой износа и даже поломкой ДВС и АККП.
Перед водителем тут же возникает вопрос ремонта или замены агрегата. 

Рассмотрим варианты ремонта: 

1. Вы ищете профессионального мастера, который не только разберет, но и соберет устройство, нуждающееся в починке. 

2. Самостоятельный поиск комплектующих для ремонта (а также магазина, где купить или заказать), что отнюдь не застраховывает от риска приобретения подделки. 

3. Может понадобиться расточка и шлифовка на высокоточном оборудовании, а это дополнительный мастер и новые затраты. 

Как следствие, автомобиль стоит в ремонте уже не неделю и не две. 

Так как большую роль играет человеческий фактор, итог ремонта может быть непредсказуемым. Чем больше людей принимало участие в разборке и сборке агрегата, тем сложнее найти ответственных за результат и предъявить претензию в случае некачественного ремонта. 

Вариант замены (контрактный)

1. Контрактный агрегат — это изделие, собранное в заводских условиях с соблюдением самых жестких требований производителей, где влияние человеческого фактора исключено. 

2. Время тратится исключительно на снятие и установку агрегата, а данный процесс занимает всего от нескольких часов до пары дней. Высокая скорость очень ценится в современном мире. 

3. Контрактные агрегаты имеют большой остаточный ресурс, так как за границей люди обновляют автомобили не реже, чем через 5 лет. 

P.S. В АВТОДиКе представлен максимальный выбор контрактных двигателей и АККП на рынке, которые получены с контрактных аукционных автомобилей. Изделия тестируются и снимаются специалистами в Японии, Корее (возить «кота в мешке» не выгодно). Мы предоставляем нашим клиентам расширенную гарантию, поскольку уверены в продукции, которую мы предлагаем.

Возврат к списку




КОРЗИНА

товаров: 0 шт

на сумму: 0 руб

Звонок по России бесплатный
8 800 77-54-222