Двигатель Б/У Контрактный (ДВС)




Двигатели Daewoo

До 2008 г. на автомобили Daewoo устанавливали при сборке размещённые поперечно четырехтактные бензиновые моторы на 4 цилиндра – G15MF и А15MF объёмом полтора литра с жидкостным охлаждением и отвесным расположением цилиндров. После модернизации на новые модели Дэу устанавливаются модификации с рабочим объёмом, увеличенным до 1,6 литра.

Особенности двигателей Daewoo Nexia 


У всех движков данной марки имеются одинаковые цилиндровые блоки и КШМ, однако они разнятся в конструкции головки блока цилиндров и комплекте навесного оснащения. К примеру, двигатель А15SMS (SONC) c целью соответствия экологическому стандарту Евро-4, заменённого в 2009 г. на Евро-5, снабжён электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов и трубой впуска другой формы, нежели у G15MF. К тому же, на А15SMS устанавливается модуль зажигания, контролируемый электронным блоком системы управления мотором. Это необходимо для лучшей проверки деталей на подвижность с целью исключения/минимизации их изнашивания (дабы предупредить выход запчасти из строя). 

Двигатель F16MF (DONC) имеет не просто повышенный рабочий объём, но и систему преобразования геометрии трубы впуска – для уменьшения токсичности выхлопа и усовершенствования характеристик тяги и экономичности. 

Блоки цилиндров движков выглядят как единая заготовка, формирующая рубашку охлаждения, верх картера, цилиндры и 5 опор (в виде перегородок) коленвала. 

Материалом для изготовления каждой из головок блоков цилиндра любого двигателя Daewoo служат сплавы из алюминия с помощью расположенной поперёк продувки цилиндров. Внутри головки расположены направляющие втулки клапанов и сёдла. Вентили моторов G15MF и А15SMS приводит в движение распредвалами посредством специальных рычагов, прямо воздействующие на клапаны через цилиндровидные гидрокомпенсаторы, которые также выступают в роли продвигателей.

Коленчатый вал моторов, выполненный из особой стали, вращается в коренных подшипниках с тонкостенными стальными (с оловянно-алюминиевым напылением) вставками. Поршни производятся из алюминиевого сплава и в дополнение охлаждаются маслом через отверстие в верхней головке стального шатуна. С целью сохранения удобного температурного режима остужающей жидкости система охлаждения оборудована термостатом.

Повышенная надёжность уплотнений движка и низкий выброс вредных веществ в атмосферу обеспечивается за счёт системы вентиляции картера закрытого типа. 

Пожалуйста уточните цену у менеджера по телефону 8-800-77-54-222 или 233-10-10


Закрыть




КОРЗИНА

товаров: 0 шт

на сумму: 0 руб

Звонок по России бесплатный
8 800 77-54-222