Двигатели ZC – 4-х цилиндровые 16-ти клапанные бензиновые моторы. Эта линейка была создана как ветка родительской серии D с отличительной особенностью, заключавшейся в возможности движка быть двухвальным. Они были предназначены для продажи на внутреннем рынке Японии. ДВС ZC стали одними из самых надёжных за всю историю марки.
Механизм газораспределения
двигателей Хонда ZC реализуется по запатентованной компанией Honda технологии SOHC VTEC либо SOHC VTEC E — в зависимости от модификации. Как показала практика, данную конструкцию можно эксплуатировать не только с целью усиления мощности. «Е» расшифровывается как Economy, то есть, такая опция позволяет работать мотору в эконом-режиме, что существенно снижает расход топлива.
ГРМ приводится в действие зубчатым ремнём. ДВС ZC рекомендуется заправлять бензином А-92 либо А-95. Агрегат ZC — в зависимости от версии авто — выдаёт мощность от ста пяти до ста тридцати лошадиных сил при 6300-6800 оборотов в минуту и крутящий момент — 138-147 Н/м при 4500-5700 об./мин.
Двигатели внутреннего сгорания ZC монтируются на такие марки автомобилей, как Honda Civic, Honda CRX, Honda Domani, Honda Integra и прочие.