Особенности ДВС Хонды
Главная «сила» компании Honda, принесшая заслуженное уважение – это автомобильные двигатели. Двигатель хонда имеет три ключевые особенности, которые существенно отличаются от всех остальных. Рассказывая вам о том, что собой представляет ДВС honda, мы будем рассматривать такие сери моторов как D, B, H, J, K, L, R, и ZC.
Вращение против часовой стрелки – такую первую особенность имеет двигатель хонда. У всех ДВС, которые мы перечислили выше (кроме серий R,L и K) вращение коленвала происходит против часовой стрелки. Считайте, что это фирменная особенность у данного автомобиля. Есть версии, что ДВС Honda был создан именно таким, чтобы выделиться от всего остального автомобильного мира. Также существует мнение, что они могут работать даже в экстремальных режимах. Двигатели Хонда можно купить в
интернет-магазине Автодик по продаже авозапчастей для иномарок.
Стоит отметить, что на самом деле никуда не движется сам ДВС. Правильней будет сказать, что происходит вращение коленчатого вала ДВС. А его точкой отсчета является та сторона, с которой обычно смотрят на мотор. Так вот до недавнего времени двигатель хонда располагался слева от коробки переключения передач по ходу движения машины. И в то же время у практически всех остальных производителей время он находился справа. Главная особенность моторов хонды это то, что независимо от своего расположения коленвал неизменно крутился по оси движения автомобиля, то есть вперёд.
Расположение двигателя Хонды
По мнение специалистов, причина в сверхкомпактном подкапотном пространстве самых первых автомобилей данной марки. Вероятно, что двигатель Honda, точнее, его классическая постановка была невозможна из-за элементов кузова, а создатель автомобиля, будучи творческим человеком, решил кузов не «перекраивать», а просто расположил мотор вместе с «коробкой» наоборот.
Ещё одна особенность, которую отличает двигатель хонда – так называемые системы VTEC. Если говорить в двух словах, то речь идёт о системе, которая изменила мир ДВС. Изначально данную систему рассматривали лишь в качестве увеличения мощности, после этого разработки инженеров приводят к появлению уже нового, экономичного VTEC, после этого – «трехстадийного», и затем «интеллектуального». И, наконец, последняя особенность моторов этого автомобиля – его высокая надёжность при работах на высоких оборотах.